-6 °С
Ачык
Барлык яңалыклар
СӘЯСӘТ
3 сентябрь 2019, 14:21

Барабаш Владимир Кандидат на должность Главы Республики Башкортостан

В Республике назрели перемены. Сложившаяся вертикаль, к сожалению, демонстрирует невозможность перемен. Одни и те же люди, пересаживаясь из кресла в кресло, поют мантры про светлое будущее, но на деле с каждым днем становится только хуже. Пришло время перемен. Вместе мы можем многое. Главное - не бояться и знать, что голос каждого важен!

Здравствуйте, будем знакомы! Меня зовут Владимир БАРАБАШ.
С легкой руки некоторых СМИ в прессе меня стали называть пиарщиком или политтехнологом. Однако это не совсем так, моя специализация - антикризисный менеджер. Я и моя команда много участвовали в выборах по всех стране, помогая независимым кандидатам преодолевать сопротивление системы. Кроме этого за прошедшие 15 лет мы успели вывести из кризиса и перезапустить 3 крупных производства, построить и успешно ввести в эксплуатацию 2 новых завода, разработать стратегии перезапуска городской транспортной системы для нескольких российских городов-миллионников. Мы также реализовали десятки проектов в области строительства и благоустройства. Изучая и систематизируя опыт разных регионов страны, работая в связке с ведущими мировыми специалистами, став одними из пионеров работы с анализом больших данных, мы сформировали уникальную разветвленную команду профессионалов, которым под силу решение практически любой управленческой задачи.
Я родился 9 сентября 1980 года в городе Винница УССР в семье военного. Когда я был совсем маленьким, моего отца перевели служить в Уфу, и с тех пор моя жизнь и судьба неразрывно связаны с Республикой Башкортостан.
Школа, кадетка, Уфимское военное училище лётчиков.
Завершив службу в армии, устроился на работу в структуру Международного промышленного банка, где за короткое время прошел путь от рядового специалиста до руководителя одного из подразделений.
В 2004 году совместно с партнерами основал консалтинговую компанию «Советник», занимавшуюся разработкой коммуникационных и антикризисных стратегий.
В 2013 году стал сооснователем и возглавил Фонд Развития Городских Проектов, аккумулирующий опыт и знания ведущих мировых и российских экспертов в области городского развития.
Моя программа
Мы живем в цифровую эпоху. Нельзя качественно управлять тем, что нельзя посчитать. Но сегодня у нас есть такая возможность. Оцифровав все элементы жизни Республики, видя в реальном времени изменения параметров, можно в кратчайшее время изменить структуру управления всеми ключевыми аспектами жизнедеятельности: экология, экономика, социальная сфера. Я эксперт по разработке антикризисных стратегий и один из ведущих в стране специалистов по цифровизации. Республика требует перемен, и я знаю, что нужно менять и как это сделать.
Реформа государственного управления
Вся система современной государственной власти с её вертикалью построена на рисовании статистических показателей в угоду вышестоящему начальнику. При этом реальные нужды людей и стратегические перспективы развития остаются за бортом, как не влияющие на благополучие чиновника. Необходимо изменить систему ключевых показателей представителей власти так, чтобы они осознали, что истинный источник власти и их непосредственный работодатель – народ. Для этого я планирую сделать следующее:
- вернуть прямые выборы глав муниципальных образований;
- реформировать кабинет министров, избавившись от дублирующих функций ведомств, полностью автоматизировав стандартные процедуры и сократив как количество самих министерства и ведомств, так и количество чиновников;
- изменить систему ключевых показателей, на основе которых оценивается эффективность работы чиновника, со «статистической», основанной на небольшом приросте к показателю прошлого периода, на «человеческую» — основанную на достижении показателя, характеризующего улучшения условий жизни конкретной группы людей.
Экология
Экология касается каждого, поэтому мы обязаны сделать всё, чтобы вопросы контроля экологии и строжайшей защиты окружающей среды стали одними из важнейших приоритетов. Для этих целей я планирую внедрение системы автоматизированного онлайн контроля экологической обстановки по всем муниципальным образования Республики. Данные этого мониторинга должны быть общедоступными.
Все важные стратегические решения, касающиеся вмешательства в природу или способные повлиять на экологическую обстановку, должны приниматься только на основе мнения граждан. Ни один чиновник не вправе единолично решать такие вопросы.
Необходимо поставить в приоритет проведение качественной мусорной реформы. Без использования устаревших и «грязных» технологий, без оглядки на «мусорную мафию». Мы, жители Республики, готовы к ответственному обращению с отходами, и власть должна обеспечить такую возможность.
Экономика
Экономика Республики в настоящее время ориентирована и от этого чрезмерно зависима от деятельности крупных российских и международных корпораций, чьи центры принятия решений находятся далеко от Башкортостана. Разве они заинтересованы в развитии региона? Нет! А потому, упор в экономике необходимо делать на местные бизнес. Необходимо принять Стратегию экономического развития Башкортостана, в которой нужно учесть:
- меры налоговой поддержки, вплоть до обнуления налоговых ставок для местного бизнеса;
- методы государственной экономической: субсидирование, льготное кредитование, соинвестирование, гранты;
- конкретные шаги по поддержке и развитию сельхозпроизводителей, как одного из основных флагманов роста экономики;
- цифровизацию экономики Республики с созданием собственной региональной криптоплатформы, аккумулирующей средства российских и международных фондов и частных инвесторов, реализовав тем самым давно муссируемый, но мало кем правильно понимаемый призыв «Инвестируй в Башкортостан».
Национальная культура
Национальная культура и идентичность должны стать культурным стержнем, объединяющим всех жителей Республики, вне зависимости от национальности. Необходимо уважать право всех наций на изучение родного языка и основных языков нашей республики — башкирского и русского. Необходимо осуществлять все меры по защите и развитию башкирского языка и культуры. При этом важно понимать, что делать это нужно не основываясь на принуждении, а через разработку программы национально-культурного развития, позволяющей создать в первую очередь в среде молодежи вовлеченность и, не побоюсь этого слова, моду на культурный код.
Социальная политика
и защита граждан
В настоящее время, несмотря на заявленный социальный курс государства, большинство из нас не чувствует этой поддержки. Ветераны, которых мы вспоминаем только 9 мая, пенсионеры, маломобильные граждане, молодые родители и многодетные семьи, работники социальной сферы — все они сталкиваются с забюрократизированностью получения льгот и поддержки, мизерными выплатами, а зачастую и с полным отсутствием реальной помощи.
В целях реальной социальной поддержки считаю первоочередными задачами:
- внедрить систему льготного обеспечения социальным жильем;
- устранить бюрократические барьеры при получении льгот и помощи;
- разработать меры адресной социальной поддержки;
- поднять престиж рабочих профессий и работников социальной сферы;
-сформировать и немедленно приступить к внедрению программы «Доступная среда».
Защита конституционных прав и свобод граждан
В угоду выстраивания «вертикали», Республику не обошли веянья по «завинчиванию гаек». Отмена выборности глав муниципальных образований, всевозможные фильтры на выборах, фактический запрет на публичное выражение своих взглядов - всё это надо менять. Я предлагаю:
- вернуть выборность муниципальных руководителей;
- повысить статус и самостоятельность муниципальной власти;
- убрать юридические препоны по реализации конституционного права избирать и быть избранным;
- вернуть гражданам право публично выражать свои взгляды, собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
- провести аудит всех республиканских законодательных актов на соответствие Конституции.
Подробную информацию обо мне вы можете узнать на моем сайте www.barabashvv.ru или в социальных сетях, в группах поддержки кандидата Владимира Барабаша.
Читайте нас: